Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 03:03 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Перегрев-коробление плоскости ГБЦ и блока. Далее полная разборка и дефектовка, на крайний(самый дешевый) случай демонтаж ГБЦ, проверка на плоскость, при короблении шлифовка в пределах разумного, притирка клапанов(что-бы дважды не разбирать). Сборка и т.п. Масло хорошее, не факт, что минералка. Свою катал на синтетике. Дело в том, что при правильной установке зазоров в КШМ, нет необходимости лить масло "погуще". Первый пуск с отключенным топливным насосом до установления номинального давления в масляной системе(пока не погаснет лампа давления масла, (если датчик исправен). Если давление не установилось, возможен дефект масляного насоса или износ подшипников КВ. После заполнения масляной системы производим пуск двигателя. Если плохо заводится, стараемся не перегазовывать(2000 об.мин макс.) Глохнет? Чините топливную систему. Если льют форсунки, бенз окажеться в масле, смоет масляную пленку и все, начинаем по новой. Во время движения первые 2000 км. едем как буд-то по льду на летней резине, очень плавно. Меняем масло, до ближайшей замены не выпендриваемся, едем как среднестатистический пенсионер, плавно превращаясь в молодого, следующая замена масла и погнал! Отремонтировал так пять моторов на разных авто, принцип одинаков. На одном из них катаюсь. Расход масла--0. Компрессия как с завода. (летаю резво 100 тыс.км.) Удачи.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием