02.12.2011, 10:36
|
#17 |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | Цитата:
Сообщение от владимир51 Перегрев-коробление плоскости ГБЦ и блока. Далее полная разборка и дефектовка, на крайний(самый дешевый) случай демонтаж ГБЦ, проверка на плоскость, при короблении шлифовка в пределах разумного, притирка клапанов(что-бы дважды не разбирать). Сборка и т.п. Масло хорошее, не факт, что минералка. Свою катал на синтетике. Дело в том, что при правильной установке зазоров в КШМ, нет необходимости лить масло "погуще". Первый пуск с отключенным топливным насосом до установления номинального давления в масляной системе(пока не погаснет лампа давления масла, (если датчик исправен). Если давление не установилось, возможен дефект масляного насоса или износ подшипников КВ. После заполнения масляной системы производим пуск двигателя. Если плохо заводится, стараемся не перегазовывать(2000 об.мин макс.) Глохнет? Чините топливную систему. Если льют форсунки, бенз окажеться в масле, смоет масляную пленку и все, начинаем по новой. Во время движения первые 2000 км. едем как буд-то по льду на летней резине, очень плавно. Меняем масло, до ближайшей замены не выпендриваемся, едем как среднестатистический пенсионер, плавно превращаясь в молодого, следующая замена масла и погнал! Отремонтировал так пять моторов на разных авто, принцип одинаков. На одном из них катаюсь. Расход масла--0. Компрессия как с завода. (летаю резво 100 тыс.км.) Удачи. | спасибо за обиаснениа, галовку отшлифовали и сказали что небило там нечего кретичнава, она вприадке компресиа вовсех гаршках одинакавие и ксожилению незнаю сколко так как после ремонта машину забирал не я, доволен всем но вот всотаки побаиваюс температури, нахаду при вклучонаму тесту номер 7 показивает 90-92 а стррелка приетом постаяна на 12ч но стоит мне останавитса и дат двигателу работат на ХХ и темпаратура поднимаетса до 100- 105 приетом стрело остаиотса на 12ч ето нармална??? если погазават или двинутса то температура опиат плавно опускаетса до 90-92, радиатор промили муфта работает термостат нови и помпа тоже |
| |