Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 19:23 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

разницы никакой - пока в занос не попадешь)))
На том что с блокировкой ездить зимой проще т.к. при срыве одного колеса подрубаеться сразу второе, но тут и отрицательные стороны - если это произойдет на ходу и задняя ось потеряет сцепление , можно улететь далеко и весело)))
На редукторе без блокировки не происходит изменения траектории движения просто буксует то колесо которому проще буксовать! Зимой посложнее трогаться, в том смысле что надо аккуратнее чтоб не началась пробуксовка, а то можно вечно асфальт шлифовать!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
S.T.A.L.K.E.R 161 (02.12.2011)