Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 20:00 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Что касается разьема обд-пин.8 там имеет свое конкретное назначение.Это К-линия диагностики.Через нее диагностируется все кроме DME и,в некоторых случаях,АКП.Если под капотом имеется только пин.20 круглово разьема,а фишки обд в салоне нет-я ничего неперемыкаю.Имею ввиду работу с адаптером адс.Все работает без проблем.Если работаете с дис-ом,прога сама конфигурирует К и Л.Соответсвенно определенному или выбранному кузову.То самое и с инпой...Надо знать как конкретно сделан Ваш адаптер.Его схемнное исполнение.Если это адаптер адс-почему тогда он пристроен под разьем обд?Машины нуждающийся адс адаптера неимели обд разьема.В принципе ножки можно перемкнуть.Или,чтобы избегать риска,для дигностики не мотора переключится на ножку 8.

Последний раз редактировалось Edos; 02.12.2011 в 20:13.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Edos за это сообщение:
veb150 (03.12.2011)