Всем привет! Спасибо за советы!
Всё сделал: поменял масло и в коробке и в картере заднего моста.
Пробка КПП, при помощи трубы, открутилась достаточно легко, так что среди всех предложенных вариантов пруба однозначно рулит (против лома, как говорится
)!
Кстати bumer0611 прав оказался, резьба у пробок КПП реально слегка на конус, его почти не видно, но засчёт этого конуса она и затягивается, если бы его не было, пробка, при затяжке прошла бы насквозь и потерялась бы внутри КПП!
(и откуда он всё знает?
)
С картером проблемм вроде не было, одно только удивило: В КПП масла около 1.5-1.6 л, а в картере дифференциала, который с виду меньше гораздо около 2л. Поэтому масла на него у меня немного не хватило, и пришлось вернуть ему около 300 грамм отработки... Но я надеюсь это ничего страшного, она вроде не чёрная, только вязкость реально меньше чем у нового...
После замены динамика улучшилась немного, и идёт как-то легче, хотя это всё субъективно.