Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 13:43 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolsun Посмотреть сообщение
Спасибо большое за советы! А подскажи пожалуста как правильно протестить АКП? При разгоне плвное переключение а при торможении что бы не пиналось?
Вообще у Е53 автомат переключается немного грубее чем на седанах БМВ скажем в сравнении с Е39, но при этом не должно быть рывков, правильно а при торможении, не пинает. Если коробка рвёт при разгоне и при торможении пинает, то коробка ушатаная и не поможет замена масла в АКП. Ну а если слышны щелчки или какой-нибудь даже тихий хруст именно в коробке, то коробке всё! Хотя если при торможении пинается, то может быть что это Раздатка XDrive либо полуоси имеют большую выработку на шлицевой. Может быть такая беда.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 04.12.2011 в 13:44.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
Bolsun (04.12.2011)