Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 14:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uchta

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Вообще у Е53 автомат переключается немного грубее чем на седанах БМВ скажем в сравнении с Е39, но при этом не должно быть рывков, правильно а при торможении, не пинает. Если коробка рвёт при разгоне и при торможении пинает, то коробка ушатаная и не поможет замена масла в АКП. Ну а если слышны щелчки или какой-нибудь даже тихий хруст именно в коробке, то коробке всё! Хотя если при торможении пинается, то может быть что это Раздатка XDrive либо полуоси имеют большую выработку на шлицевой. Может быть такая беда.
Очень благодарен! Приму к сведенью! А как по мотору? Как распознать правильную работу турбины? Первый раз связываюсь с дизелем но очень охото!
Bolsun вне форума   Ответить с цитированием