Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 08:53 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Трубку обязательно поменяй, т.к. она прорезиненая и скорее всего начала расслаиваться. А порядок замены расписан в тисе. Вкратце нужно подвесить мотор сверху, от рулевой рейки рассоединить шлицевое соединение рулевого вала, открутить крепление балки, и опустить ее. Сложнее если стоит активный стаб. нужно освободить крепления трубок, которые проложены по балке. Сама балка остается висеть на рычагах подвески. Генератор из корпуса вынимать не надо, он снимается вместе с корпусом. А в исполнении для персидских стран отличие в прокладке, на ней посередине делают перемычку, т.к. ставится маслянй радиатор и нужно разделять масяные потоки. Если у мастера который будет делать, голова на месте и руки из нужного места растут, то управится часа за 3.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием