Цитата:
Сообщение от Бульбаш А я удивляюсь вашей самоуверенности.
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально.
У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо |
Это не самоуверенность, это опыт работы (и не только мой) в конкретных условиях и местности.
Я не говорю про разработки автопроизводителя с позиции от нефиг делать, конструкторские задумки не всегда используются при сервисе машины. Кстати, у официальных дилеров (не bmw, как у них не знаю) водопроводная вода подведена к рабочим местам наравне с маслом (трубы под потолком) и никто дистилятом не пользуется. Ни в одном сервисе тут не наблюдал дистилята в действии, что для bmw, что для других.