Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 00:19 #25
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
А я удивляюсь вашей самоуверенности.
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально.
У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо
Это не самоуверенность, это опыт работы (и не только мой) в конкретных условиях и местности.
Я не говорю про разработки автопроизводителя с позиции от нефиг делать, конструкторские задумки не всегда используются при сервисе машины. Кстати, у официальных дилеров (не bmw, как у них не знаю) водопроводная вода подведена к рабочим местам наравне с маслом (трубы под потолком) и никто дистилятом не пользуется. Ни в одном сервисе тут не наблюдал дистилята в действии, что для bmw, что для других.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием