Пламягасители обязательны, ведь они так и называются. Без них, причем качественных, выхлоп выгорает на раз, проверено на разных авто. И вопрос, Безлямдавая прошивка- это действенно, но м62ТУ и многие другие моторы напичканы многими системами, которые реагируют и на заднюю лямбду. Если перепрошить не нарушится ли работа ВАНОС и пр. после сей процедуры? Ведь прошива евро2 и так сказать инновационная на то время система ВАНОС предусмотрена для повышения КПД и уменьшения расхода топлива. Что-то в голове не укладывается, ведь мы отключаем функцию, которая влияет на другие функции, следовательно не все системы двигателя работают в полном объеме. Или я не прав? На мой взгляд лучше придумать обманку(простую и работоспособную). Обмануть КАТ на основе показаний на входе не сложно. Собрать схему, в основе которой дополнительная лямбда на входе.На основании показаний по определенному алгоритму подать сигнал на концы от задней лямбды(более чистые ОГ). (Питание устройства отдельное). Или запаралелить заднюю лямбду через калиброванную трубку , чтобы уменьшить поток проходимых ОГ. Кто что думает по этому поводу? А то была идея в германии приобрести два ката с коллекторами, дороже но проще