Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 13:56 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Моё мнение - паритет. Дорестайл Х5 способен напрячь разве раздаткой и передней трансмиссией. Движки на 80% одинаковые, коробки проще у Х5, да и в подвеске сталюка + отдельные шаровые верх. перед. рычагов. Ликтроника на е60 - без вариантов полна сюрпризов ибо 10лет не за горами, да и редкий авто не перенёс хирургию в той или иной степени
С чего ты взял что у Х5 коробки проще чем у Е60?
У Е60 до 2007 года стояли коробки, в принципе технически такие-же что и у Х5 Е53, а вот с 2007 года Уже ставили DSG, вот это уже другие коробки, т.е которые ставят и до сих пор, с небольшими улучшениями.
А что ломается электоника на Е53, это редкий случай, можно и не рассматривать как вариант, нежели Е60, единственное что встречал на Е53 , это правое зеркало подглючивало, а так за за 8мь лет прокатки на Х5 дорестайл и рестайл у меня лично не ломалось ничего а кроме наружных пыльников на передней полуоси, правда пробега больше чем 190000 тыс, не накатывал, после этого пробега продавал.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием