Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 20:26 #36
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Долгое время не мог найти на е36 самоблок. На соревнования по дрифту приходилось ставить завареный. Для дрифта 100% блок прикольно, но по городу ездить невозможно. Попался самоблок от е34.Переставтил себе потроха от редуктора 3.15 от е34 с блоком в корпус редуктора 3.15 е36. Размеры редукторов были одинаковые, а крепеж разный. Думал откатаю пару- тройку соревнований и неотрегулированный редуктор умрет. После сборки прислушивался к возможным гулам, шумам и пр., но редуктор молчал как партизан. В результате проездил 1.5 года, продал тачку, новый хозяин уже пол года радуется ей и редуктор живой, только от резких стартов сайлентблоки рвет. Так что действительно глаза боятся - руки делают.
Для переборки нужен пресс, что-бы выпрессовать ведущий вал с шестерней. При разборке пометь боковые крышки с сальниками, под ними регулировочные шайбы, путать их нельзя, нарушится пятно контакта шестерен. В тисе внимательно прочитай о замене переднего сальника редуктора. Гайку крепления флянца перетягивать категорически нельзя, иначе сомнешь внутреннюю втулку, и подшипники быстро умрут.
А езда с самоблоком это кайф!!!
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
S.T.A.L.K.E.R 161 (06.12.2011)