Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 15:27 #8
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
сразу видно что человек не знает о чем ведет речь ))))
Скорее не имею полного представления, по этому и обратился на форум.

Цитата:
первые грабли тебя ждут уже при снятии стрелок.
Сам же писал: "стрелки не нужно снимать, епром выпаивать тоже. все делается внутресхемно".
В любом случае их можно снять зажав шток тонкими плокогубцами, либо отнести часовикам.
Цитата:
вторые, когда ты там увидешь там 93С66, третьи, когда ты задашься вопросом "а чем ее переписывать?"
То что ее не умеет шить бобер? так монжо программатором. Переписывать можно программатором, он есть, под стомильенов микрух. Вариант, что в базе нет этой микрухи возможен конечно, еще не интересовался данным вопросом. Или разговор о даташите?

Цитата:
и последние грабли будут венчать весь этот цирк, когда через неделю после того как ты сделаешь все, появится та же ошибка
С этого можно было и начинать. А почему данная проблема должна возникнуть снова? Есть предположение, что смерть приборки началась с карсофта - сервисе сбросили оилсервис через него.

PS: Имхо, это не правильная позиция так отвечать. На зарубежных форумах такое ни разу не встречал.

PPS:
Цитата:

Последний раз редактировалось Patriot_123; 08.12.2011 в 15:29.
Patriot_123 вне форума   Ответить с цитированием