Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 22:46 #8
Новичок
 
Аватар для CrazyDude
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Уральск
Авто: BMW 316i e36 m43 1995г

По умолчанию

так...термостат поменял, как только поменял темппературу показывало на "12 часов", буквально через пару часов машина простояла на холоде (-12 градусов) минут 40, завожу думаю прогреется так и не поднялась на "12 часов" стояла примерно на 11(второе деление). поездил около 1,5 часов поднялась на 12, все эт время дул горячеватый воздух.сегодня прогревал машину минут 15 стрелочка поднялась чуть выше синего деления (см.на фото) затем проехал от работы до гаража около 10 км стрелка поднялась еще чуть выше по приезду в гараж не глуша машину поставил печку в положение 4, потрогал патрубки, верхний горячий(руку держать можно на нем), нижний холодный,пока проверял патрубли стрелка опять опустилась к синему делению,и из печки подул воздух попрохладнее. что может быть?воздуха вроде нет, через пробку выгонял, были пузырьки, сейчас только антифриз льет из нее. и за сколько в среднем машина греться должна до 90 градусов (12 часов)
__________________
первая машина-ВАЗ 2105 1984г.в. красный
вторая машина-Golf III 1992 г.в. синий
третья машина-Audi B4 1993 г.в. серебро
четвертая машина-Rover416 1996 г.в. темно-зеленый
пятая машина-Ford ProbeII 1994г.в. красный
Теперь BMW 316i 1995 г.в. серебро

Это купэха брат сам понимаешь, что и как
Это как БЭХА брат, ВСЕГДА НИШТЯК...(с)

Последний раз редактировалось CrazyDude; 10.12.2011 в 22:48.
CrazyDude вне форума   Ответить с цитированием