Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 07:56 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Сегодня с утра у нас -35. Мотор завелся нормально, оставил его минут на 15 погреться, когда начал ехать температура только-только вышла из синей шкалы. При движении заметил сильный белый дым сзади и запах масла в салоне. Остановился, открыл капот, а там все в масле! Масло выдавливало через заливную горловину. Но когда я выдернул щуп, то забило оттуда фонтаном! И это на заглушенном двигателе.
Вытекло дофига. Мотор постоял, я долил масла, запустил и все стало вроде нормально. Но понятно, что нужно что то делать и так оставлять нельзя. Про замерзший конденсат в КВКГ читал. Может быть. Но раньше то такого не было... С чего начать? Снимать и мыть клапан с трубками?
у тебя сапун циклонного типа без клапана, сам клапан (мембрана) составляет одно целое с задней крышкой впускного коллектора. если мембрана накрылась - двиг будет сильно колбасить на холостых, а при открытии крышки заливной горловины, сразу глохнуть.
у меня такой же мотор. я раз и навсегда избавился от такой проблемы: снял и промыл сам сапун очистителем карба. трубку слива масла в поддон прошомполил и утеплил теплоизоляцией для труб. шланг сапуна (который от левой головки идет) чистить не стал - бесполезно, поставил новый. вакуумный шланг, который к сливной трубки подведен - прочистил и продул. мотор накрыл прессованным войлоком, причем завел его за задние части головок. две зимы уже езжу - никаких проблем!
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием