Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 20:42 #13
Новичок
 
Аватар для CrazyDude
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Уральск
Авто: BMW 316i e36 m43 1995г

По умолчанию

облазил весь форум, все советы по тому как выпускать воздух учел, сходил в гараж, сделал все как было сказанно. не помогает. Нижний патрубок (который идет от термостата) холодный, верхний горячий. температура поднялась до "12 часов" печка на оборотах 2 тыщи и выше очень хорошо греет (в положении 3-4) затем отпускаю педаль газа и печка постепенно начинает дут теплым воздухом.а при движении машины стрелка падает на второе деление.нижний патрубок должен быть холодным или горячим?уже не знаю что делать?
__________________
первая машина-ВАЗ 2105 1984г.в. красный
вторая машина-Golf III 1992 г.в. синий
третья машина-Audi B4 1993 г.в. серебро
четвертая машина-Rover416 1996 г.в. темно-зеленый
пятая машина-Ford ProbeII 1994г.в. красный
Теперь BMW 316i 1995 г.в. серебро

Это купэха брат сам понимаешь, что и как
Это как БЭХА брат, ВСЕГДА НИШТЯК...(с)
CrazyDude вне форума   Ответить с цитированием