Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 00:06 #15
Новичок
 
Аватар для CrazyDude
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Уральск
Авто: BMW 316i e36 m43 1995г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Посмотреть сообщение
Равиль да ты так не нервничай. Нижний патрубок должен быть холодным до того момента пока авто не прогреется до той температуры при котором откроется термостат (температура открытия указана на корпусе термостата) и откроет большой круг. Всё остальное время о.ж. по нижнему патрубку не циркулирует, за исклучением того случая когда терм-т вообще отсутствует. Осмелюсь предположить что проблема всётаки с терм-м. Потому как при отсутствии термка в зимние время температуру о.ж. поднять до нормы нужно постаратся. Скорее всего терм-т подвисает при закрытии, наверно авто эксплуатировалось с водой в системе охл. Посмотреть состояние термка несоставляет труда.
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=73500003
термостат новенький, взял только позавчера. температура 95 градусов. даже когда стрелка находится в положении "12 часов" все равно ниж.патрубок холодный( я уж на термостат сам грешить начал,мож брак(
__________________
первая машина-ВАЗ 2105 1984г.в. красный
вторая машина-Golf III 1992 г.в. синий
третья машина-Audi B4 1993 г.в. серебро
четвертая машина-Rover416 1996 г.в. темно-зеленый
пятая машина-Ford ProbeII 1994г.в. красный
Теперь BMW 316i 1995 г.в. серебро

Это купэха брат сам понимаешь, что и как
Это как БЭХА брат, ВСЕГДА НИШТЯК...(с)
CrazyDude вне форума   Ответить с цитированием