Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 10:28 #362
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕЛЕБЕЙ
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Давление надува регулируется приводом турбины (бочонок с тягой к которому подведен вакуумный шланг) открывая байпасный канал или изменяя геометрию турбины, так регулируется поток отработавших газов раскручивающих турбину и соответственно давление надува. Приводом управляет электромагнитный клапан включая и отключая его от вакуумной линии.
я так понимаю что бочонок стоит на самой турбине и он не работает?
stalk вне форума   Ответить с цитированием