Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 17:00 #26
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
Не путай систему DSC - Система динамического контроля курсовой устойчивости (вроде так) Dynamic stable control и ASC - Система антизаноса. В паре с АБС последняя работает только по получению инфы о частоте вращения колес и скорости авто.
ASC - антипробуксовочная система контроля тяги. Регулирует тягу на ведущих колесах путем "душения" движка.

ASC+T - то-же самое, но помимо вышесказанного использует штатную тормозную систему для подтормаживания буксующего колеса.

сперто :
"ASC+T предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система bmw управления двигателем bmw снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо bmw или колеса bmw автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему bmw можно выключить, если, например, при выезде "враскачку" из глубокого снега необходима пробуксовка."
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием