Алгоритм действий, представленный автором темы, по видимому подходит только на m50. На m52 несколько иначе, хотя принцип действий схож.
Сегодня устранял течь на своей машине, у меня с двигателем m52, так делал следующим образом:
1. Отключил аккумулятор;
2. Снял дифузор и вентилятор;
Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы:
3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним;
4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16;
5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма;
6. Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа, сам насос снимать не надо;
7. Снимаем корпус воздушного фильтра;
8. Откручиваем два болта на 13 крепления бачка ГУРа и отводим его в сторону не отсоединяя шлангов;
Ну, а далее всё опять так, как описал автор темы:
9. Открутить шланг Vanos и отсоединить штекер датчика давления масла;
10. Окручиваем шесть болтов на 13 крепления самого стакана масляного фильтра.
У меня, кстати, стакан оказался без заглушек и менять пришлось только профильную прокладку.
|