Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 19:34 #16
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Алгоритм действий, представленный автором темы, по видимому подходит только на m50. На m52 несколько иначе, хотя принцип действий схож.
Сегодня устранял течь на своей машине, у меня с двигателем m52, так делал следующим образом:
1. Отключил аккумулятор;
2. Снял дифузор и вентилятор;
Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы:
3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним;
4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16;
5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма;
6. Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа, сам насос снимать не надо;
7. Снимаем корпус воздушного фильтра;
8. Откручиваем два болта на 13 крепления бачка ГУРа и отводим его в сторону не отсоединяя шлангов;
Ну, а далее всё опять так, как описал автор темы:
9. Открутить шланг Vanos и отсоединить штекер датчика давления масла;
10. Окручиваем шесть болтов на 13 крепления самого стакана масляного фильтра.
У меня, кстати, стакан оказался без заглушек и менять пришлось только профильную прокладку.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
Sima520 (15.06.2012)