Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 22:51 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 2012 SE

По умолчанию Не получилось сделать что хотел :-(

Т.е. записать новый ZCS в EWS и KMBI получилось, но что делать дальше непонятно. NCS, естественно, TCU уже в ZCS не видит, но DIS все равно где-то находит упоминание о TCU, а, например, в MID'е все равно регистрируется ошибки связи с телефоном.

Задача была отключить опции:
0639 TEL_PROF_US //Preparation for car phone US
0845 K_GUWA //Acoustic belt warning

Старый SA: 200980190085480D
Новый SA: 200900190005480D

Гонг в расчет не берем, разница по телефону между trace файлами для старого и нового ZCS такая (в префиксе номера строк):

***** FSW_PSW.OLD
2531: NAD_EQUIPPED
2532: no_nad
***** FSW_PSW.NEW
2531: NAD_EQUIPPED
2532: nad_equipped


***** FSW_PSW.OLD
2539: TCU_TYPE
2540: ibus_us

***** FSW_PSW.NEW
2539: TCU_TYPE
2540: ibus_ece


Из общих соображений я думаю, что надо как-то всю конструкцию в целом перезагрузить - и какой-нибудь самый главный и ответственный модуль поймет, что TCU нет и вопрос будет закрыт. Но это лирика. Очевидно, что знание матчасти слабовато.

Где копнуть, что делать дальше и какой модуль вообще в машине отвечает за инвентаризацию оборудования?

Спасибо!
eone вне форума   Ответить с цитированием