Не получилось сделать что хотел :-(
Т.е. записать новый ZCS в EWS и KMBI получилось, но что делать дальше непонятно. NCS, естественно, TCU уже в ZCS не видит, но DIS все равно где-то находит упоминание о TCU, а, например, в MID'е все равно регистрируется ошибки связи с телефоном.
Задача была отключить опции:
0639 TEL_PROF_US //Preparation for car phone US
0845 K_GUWA //Acoustic belt warning
Старый SA: 200980190085480D
Новый SA: 200900190005480D
Гонг в расчет не берем, разница по телефону между trace файлами для старого и нового ZCS такая (в префиксе номера строк):
***** FSW_PSW.OLD
2531: NAD_EQUIPPED
2532: no_nad
***** FSW_PSW.NEW
2531: NAD_EQUIPPED
2532: nad_equipped
***** FSW_PSW.OLD
2539: TCU_TYPE
2540: ibus_us
***** FSW_PSW.NEW
2539: TCU_TYPE
2540: ibus_ece
Из общих соображений я думаю, что надо как-то всю конструкцию в целом перезагрузить - и какой-нибудь самый главный и ответственный модуль поймет, что TCU нет и вопрос будет закрыт. Но это лирика. Очевидно, что знание матчасти слабовато.
Где копнуть, что делать дальше и какой модуль вообще в машине отвечает за инвентаризацию оборудования?
Спасибо!
|