Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 00:35 #12
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ages Посмотреть сообщение
в тисе описана работа этой системы?
В WDS

Электронная система регулировки жесткости амортизатора K
Система EDC-K (K обозначает kontinuierlich (непрерывный) контролирует состояние дорожного покрытия, нагрузку автомобиля и динамику движения. Логическая часть блока управления приспосабливает к конкретным условиям силу амортизации демпфера крутильных колебаний. В отличие от предшествующих систем сила амортизации изменяется бесступенчато. Кроме того, водитель имеет возможность выбрать комфортную или спортивную установку. На E65 установку выполняет водитель через Ergocommander.

Краткое описание узлов
Электронный блок управления
Функции ЭБУ выполняются микропроцессорами. Блок управления получает питание от бортовой сети (контакт 30) через разгрузочное реле с встроенной защитой от неправильной полярности. При значениях напряжения ниже 9 В система EDC отключается. Блок управления находится на панели приборов за вещевым ящиком.

Датчики ускорения
Система EDC имеет три датчика вертикального ускорения. Они расположены на правом и левом колпаках передних амортизаторов и на колпаке правого заднего амортизатора. Эти датчики измеряют вертикальное ускорение кузова автомобиля. Датчики получаю питание 5 В.

Датчик угла поворота рулевого колеса
На основании сигналов от датчика угла поворота рулевого колеса рассчитывается скорость изменения угла поворота руля. Датчик угла поворота рулевого колеса находится на блоке переключателей на рулевой колонке.

Демпфер крутильных колебаний с бесступенчатой регулировкой
На передней и задней оси установлены двухтрубные газонаполненные амортизаторы. Используемые в системе EDC амортизаторы называются амортизаторами с управлением по полю характеристик. К ним больше не применимо понятие жестко заданной степени амортизации. В каждый амортизатор встроен пропорционально регулируемый клапан в поршне. Этот клапан двигается в обоих направлениях при качании автомобиля вверх-вниз. Регулировочный клапан приводит к падению давления между нижней и верхней сторонами поршня. Падение давления в свою очередь вызывает изменение силы на штоке в цилиндре амортизационной стойки. Предельное значение тока регулировочного клапана 2 А. Наряду с регулировочным клапаном в амортизатор встроен донный клапан. Его задача - обеспечение работы по минимальной характеристике давления.

Интерфейс CAN
Значение угла поворота рулевого колеса обрабатывается в блоке переключателей на рулевой колонке (SZL) и посылается отдельным сообщением по шине CAN. Оба сигнал угловой скорости переднего левого и правого колес посылаются блоком управления DSC на шину CAN. Блок EDC получает также и аналоговые сигналы, посылаемые ему непосредственно блоком DSC.

Выбор программы
Водитель имеет возможность выбрать комфортную или спортивную программу. Это можно сделать с помощью Ergocommander'а или с многофункционального рулевого колеса. При установке ”Sport” происходит более жесткое подрессоривание, при установке ”Komfort” - более мягкое.

Основные функции
Функционирование системы EDC-K
EDC-K представляет собой систему регулируемых амортизаторов с микропроцессорным управлением. Система EDC-K состоит из механических, гидравлических и электронных компонентов. Датчики отслеживают динамику движения и характер дорожного покрытия. В зависимости от этих параметров блок управления приводит в действие амортизаторы. В результате колебания кузова и колес смягчаются. Водитель имеет также возможность выбрать комфортную или спортивную программу. После запуска двигателя EDC-K всегда устанавливается на комфортную программу. На стоящем автомобиле амортизаторы обесточены, начиная со скорости 5 км/ч на амортизаторы подается питание.

В случае неисправности система отключается, демпфирующие клапаны обесточиваются. В этом случае может создаваться впечатление очень жесткого подрессоривания ходовой части, что, однако, не сказывается на безопасности движения. К неисправностям системы относятся неисправности клапанов, датчиков, электрической цепи и блока управления. Распознанная один раз неисправность остается в ЗУ до конца поездки. При записи ошибки датчика выходные каскады клапана активизируются током с постоянным значением (средняя сила амортизации), или система полностью отключается (очень высокая сила амортизации).

В системе EDC-K можно выделить 3 функциональных блока:

- блок управления

- чувствительные элементы и возможность выбора программы

- 4 амортизатора с электронной бесступенчатой регулировкой

Дополнительные функции
Настройка датчика угла поворота рулевого колеса
После снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса необходимо выполнять его настройку с помощью DIS или MoDiC. Для этого рулевое колесо устанавливается в положение для движения по прямой.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Ages (14.12.2011)