Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 11:55 #19
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
номера ошибок есть?
191 IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplate
вторую ошибку к сожалению не записал.

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
я может чего-то не допанемаю но может, стоит попробовать сначала панель закодировать а уж потом экспериментировать с паяльником
Что ты имеешь ввиду под закодировать? записать ZCS из иммо в приборку? Пробовал - нет результата.

Цитата:
Сообщение от shpv Посмотреть сообщение
Похоже ошибка по контрольной суме EEPROM.Сбрасывается бобром 1.4 во вкладке программирование кнопкой перещет контрольной сумы EEPROM.У меня ошибка появилась при дооснащении вебастой с помощью тогоже бобра.
Хм, я тоже дооснощал машину через NCSExpert, но контрольное число для SA высчитывал через BMWOrder. Или это разные вещи и есть еще одна контрольная сумма? Придется бобра покупать...


Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
а на какой пробег у тебя стоит сервисный интервал, если европейский то все логично он ставится на 3600 литров
Даже если предположить по максимуму, то в любом случае хоть один кубик должен был уже погаснуть. пробег после замены уже превысил 5 тысяч км.
Patriot_123 вне форума   Ответить с цитированием