е34. Во время капремонта мотора,чтобы не лазить два раза, ставил все новое и термостат тоже. Удивлен, но с улыбкой предлагали зимний и летний вариант. Вместе посмеялись, времени нет, спешу, взял который был и погнал работать. Движку воткнул, катаюсь, но замечаю, что стрелка активно начинает подниматься( -5....-10 градусов за бортом) только при движении. Авто никогда не прогреваю, пару минут после старта и поехал по тихому. Если задница мерзнет или с будуна, в холодной машине сидеть не хочется
Завел и бегом домой кофе попивать. 20 минут проходит, выходишь,
стрелка только синюю зону переходить начинает, в салоне не очень-то тепло
Начинаешь ехать, уже хорошо греется. ВСЕ ДЕЛО В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕННОМ ТЕРМОСТАТЕ! С третей попы тки купил БЕР и вааааще забыл про это дело, -30......+30, стрела посередине. Вискомуфта поверяется путем удержания рукой крыльчатки, в момент нагрева усилие удержания конкретно возрастает и пытается вырваться. Ну это один из гаражных методов. А так если подшипник люфтит, в топку ее.