Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 09:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Chelyabinsk
Авто: BMW 320i (e90)

По умолчанию e90 2005 ошибка лямбда

Здравствуйте, помогите определиться, чего ковырять и чинить.

Выволилась ошибка двигателя, поехал на диагностику, считали ошибки:
2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором
2A70 Valvetronic, сервомотор
29F4 Переоборудование катализатора
2A67 Valvetronic, внутренняя ошибка
2A6B Valvetronic, ограничение мощности, сервомотор
2A6F Valvetronic, вне диапазона минимального подъема

Сбросили, день доездил все было нормально. Утром снова загорелась ошибка. Диагносты грешили на бензин, решил доездить пару дней дожечь бенз и залить другой, потом ехать смотреть ошибки. Пока ездил 2 дня электроника задушила двигу. Машинка быстрее 40-50 не едет. Под горку если только - 60-70. Второй раз ошибку сбросил помогло на 3 дня. Потом она опять загорелась, причем в этот раз заводил уже горячий двиг, т.е. это не связано с холодным пуском. А вчера ещё к ограничению мощности добавилось горе... пару раз за день заглох на светофоре!
Что делать? Менять датчик? уже практически решился... но возник другой вопрос. Там их 2 на схеме... один грау, другой шварц... на какой именно указывает ошибка? ) А может это и не датчик вовсе виноват... расход топлива не менялся....
Desperado вне форума  

Ответить с цитированием