|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2009, 09:42 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка топливного бака bmw e39 16 11 030 Снятие и установка топливного бака. Предупреждение! После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя: Проверить сопротивление между флажком заземления(у заливной горловины топливного бака) и ступицей колеса. Оно должно быть примерно 0,6 Q Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Откачать топливо из топливного бака, см. 16 00 005 Отвернуть контргайки с помощью приспособления 34 1 030. Отвернуть от тросов привода стояночного тормоза контргайки и регулировочные муфты в сборе и извлечь тросы из оболочек. При установке: Отрегулировать стояночный тормоз, см. 34 10 014. Снять заднее правое колесо, см. 36 10 300 Снять защитный кожух ниши заднего правого колеса. Ослабить хомут (1) и отсоединить шланг от бака. Снять карданный вал в сборе, см. 26 11 000 Снять с топливного бака теплоизоляционный экран (1). Извлечь тросы привода стояночного тормоза из оболочек. Отвернуть болт, снять крышку подшипника (1) заднего моста. Ослабить хомуты (1 - сливной трубопровод, 2 -подводящий трубопровод), пометить топливопроводы, отсоединить шланги. Клещами открыть хомут (3), отсоединить шланг (только на автомобилях с автономной системой отопления). Вывернуть болты, снять стяжные ленты. При установке: Обратить внимание на резино-металлический шарнир с дистанционной шайбой. Широкий поясок на дистанционной шайбе указывает на головку болта. Убедиться в наличии вкладыша в зацепе. Подпереть топливный бак по большой поверхности. Вывернуть болты крепления топливного бака слева и справа и опустить бак до тех пор, пока не откроется доступ к местам подсоединения шлангов и штекерным соединениям. При установке: Убедиться в наличии резино-металлических шарниров и прокладочных шайб на баке слева и справа. Левый резервуар бака, Вынуть штекер (1) из датчика уровня наполнения, ослабить хомуты (2 и 3) и отсоединить трубопроводы вентиляции топливного бака. Правый резервуар бака, вынуть штекер (1) из блока подачи, ослабить хомут (2) и отсоединить шланг для прокачки. Опустить топливный бак и снять его движением вниз.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |