И так, продолжение эпопеи с мозгами!
Вчера покатался по разборам города, нашёл подходящий блок управления по вин коду (ещё раз огроменное спасибо FuchS
). Приехал во двор, поставил мозги с разбора - машина не завелась, хотя и схватывала => блок подходящий. То, что не завелась, сильно не удивился, т.к. до этого 2 дня периодически выходил, пытался завести, залил свечи. Потащили на верёвке до сервиса. Там скрутил свечи, просушил на батарее, вкрутил - завелась с пол пинка. Для проверки решил выгнать машину на улицу и проморозить её там часик (температура на улице -25), проверить заведёца али нет... Завелась (напомню, проблема ещё была в том, что при -18 заводилась, при -22 не хочет). Но проблема с лихорадкой на "Р" или "N" осталась.... С парнями порешали, что дело в подсосе воздуха, только вот где - решили выяснить после выходных, целенаправленно (как ни как была суббота 9 часов вечера, людям отдыхать тож хочеца
). Прогрел машину, развёз их по домам и обратил внимание на обороты на которых она перещёлкивает передачки. Был мягко говоря удивлён - от 3 до 4,5 тыс. оборотов. Приехал, поставил машину (оставляю во дворе под окнами), пошёл домой. Утром вышел заводить (t = -26) - и нихера! Схватывает но будто ей чего то не хватает. Т.е. замена мозгов ни одну из проблем не решила.
В сервисе повстречался один умник, который начал мне рассказывать страшные истории о том, что у него была такая же БМВ, только на механке. И была такая же проблема с заводом на холоде. В итоге, какая то светлая голова напела, что у него на машине стоит датчик ограничения по температуре (как на японцах), т.е. при пересечения предела по температуре машина просто тупо не заодица. В итоги он её поставил в гараж, а по весне продал. Но мне, если честно в это всё не верица. Не встречал ещё не одного немца начала 90ых с ограничителями температуры!
Сегодня хочу оттащить её опять в сервис и оставить до завтрашнего утра, а утром ехать просица на диагностику.
Сел, напряг мозги (уже свои) и пришёл к следующим умозаключениям: 1) Надо посмотреть датчик температуры двигателя, который идёт на мозги. Только вот не знаю где его искать и какое сопротивление на нём должно быть, дабы его проверить. Подскажите пожалуйста (это к причине отказа заводица на холоде).
2) Подсос воздуха в системе. Подкиньте идеи куда стоит лезть и как проверять. После двигателей Audi - BMW для меня как тёмный лес и куда сложнее по своей конструкции (это к теме про лихорадку на холостых).
3) Думаю посмотреть щётки или ремень на генераторе. Может ли это быть причиной плавающих оборотов?
4) Диагностика. Если же завтра диагностика опять покажет ошибку по блоку управления, то что делать дальше, где искать причину? В жгуте проводов , которые идут к блоку управления? И может ли выдавать такую ошибку из-за каких нить механических неполадок, например как подсос воздуха? А то мне последний срок возврата блока управления завтра... Как то не сильно хочеца выкидывать на ветер 150 евреев.
5) Может ли кто нить подкинуть инфу по количеству оборотов на которых должна переключаца АКПП (по передачкам 1, 2, 3, 4, 5) Возможно как раз таки из-за большого числа оборотов при переключении она и жрёт как слон.
6) Ну и последнее - Может ли у меня стоять ограничитель по температуре или это всё мифы, придуманные безмозглыми мастерами дабы отбрехаца от назойлевых клиентов?
Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. уже не знаю к кому обращаца у нас в городе....