Да я тоже говорил, что это что то из области фантастики.... Ну не может быть такого....
Сегодня машину оставил в тёплом боксе. Завтра по утру поеду на диагностику.... Если опять покажет ошибку блока управления, то поеду верну блок , который покупал и буду искать или подсос воздуха или ещё чаго нить.... Дальше буит видно.... Но температурный датчик надо будет по любому менять. К стати, замерил я на нём сопротивление, выдало около 16 кОм. Может ли быть такое? По-моему, чёт как то слишком уж великовато, хотя и температура движки была около -16...
А ещё, я так думаю, что придёца менять импульсный датчик (частоты вращения выходного вала) в АКПП. Слишком поздно переключаеца.... Скорее всего из-за этого и расход завышенный.
Последний раз редактировалось Dreamer; 18.12.2011 в 17:44.
|