Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 17:44 #40
Новичок
 
Аватар для Dreamer
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК
Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992

По умолчанию

Да я тоже говорил, что это что то из области фантастики.... Ну не может быть такого....
Сегодня машину оставил в тёплом боксе. Завтра по утру поеду на диагностику.... Если опять покажет ошибку блока управления, то поеду верну блок , который покупал и буду искать или подсос воздуха или ещё чаго нить.... Дальше буит видно.... Но температурный датчик надо будет по любому менять. К стати, замерил я на нём сопротивление, выдало около 16 кОм. Может ли быть такое? По-моему, чёт как то слишком уж великовато, хотя и температура движки была около -16...
А ещё, я так думаю, что придёца менять импульсный датчик (частоты вращения выходного вала) в АКПП. Слишком поздно переключаеца.... Скорее всего из-за этого и расход завышенный.

Последний раз редактировалось Dreamer; 18.12.2011 в 17:44.
Dreamer вне форума   Ответить с цитированием