Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 20:47 #9
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Проверь давление в райле на заведенном двигателе, при ХХ примерно 348-360 бар

Если на заведеной все ОК то нужно проверять обратку на форсунках, в идеале ее должны быть капли, если утечка стуей покопайся на форуме была методика проверки. Большая утечка говорит о неисправности форсунки (негерметичный электромагнитный клапан) и соответственно ремонт.

У нас на работе катерпилер с комон райлом заводился раза с 15 -того если повезет, лечили заменой форсунок (но можно лечить)
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием