Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 23:21 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: BMW 520i E39

Thumbs up в продолжение темы

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Насчет авторитета - что-то слабо верится...
Хотя - "у русских своя гордость", читать рекомендации завода-изготовителя нас не заставишь...
машина заработала как надо!
что сделано:
1. хорошо пропаяли флеш в ЭБУ (был "флюс") - исчезли ошибки по потенциометру
2. провели адаптацию на инпе (случай единичный?) - исчезла последняя ошибка по механическому клину
3. те две заслонки приказали долго жить - потенциометры кончились

ВЫВОД:
1. в первом сервисе был прав начальник: "дросселя на замену" и "дело в мозгах"
2. наши мастера не глупее немцев, работают не в центре БМВ и три шкуры не сдерают!!!
Вовец вне форума   Ответить с цитированием