Привет всем! В общем ситуация такая...приехала машина, мол троит, чек горел....считал ошибки: пропуски воспламенения 3 ц, по давленю в common rail, что якобы недостоверная масса топлива, для начала не стал заморачиваться, поменял свечи, прошли сутки, утром запустили, опять потроил, чек загорелся, но хозяин забрал машину, вечером пригнал, говорит уже и на горячую троит и действительно, опять ошибки те же...поменял ТНВД, местами форсы 3 и 4(кодировку прописал), изменений нет, еще есть такое...когда троитиз левой трубы идет сизый густой дым(на холостых прямо, даже синеватый немного), пахнет очень отвратительно))) катушки тоже менял местами, посмотрим что завтра утором "скажет". Есть у кого-нить какие соображения?
Еще момент: в момент троения, давление в rail прыгает от 6 до 100 как говорит дис гПа, работа неравномерности цилиндров хаотична неровная, прогреется, все, едет, не троит...((