Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 03:37 #111
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ну не все имеют возможность продать "неудачную" машину в Россию, да еще и навариться на этом. Процентовка достаточно примерная, но цена падает как только подпись поставил на договоре, а уж как только выехал за ворота... И привезя авто обратно через неделю в дилершип никто полной суммы обратно не выдаст (а уж про повышенную цену можно и не мечтать). Если удасться отделаться потерей 5-6 тысяч уже очень хорошо, да и то всякие dealer delivery fee, stamp duty, luxury vehicle tax и т.д. легко сами по себе выйдут на эти деньги.
Ну а с подержанными ситуация еще хуже: у коллеги 525i 2007 года взятая за примерно 110к (кажись годовалой -не помню точно) сейчас стоит в районе 40-50к.
Согласен не все имеют такую возможность, но если возникнет желание то очень даже возможно, продать в Турцию или страны СНГ, т.к. в германии очень много турецких и русских перекупщиков машин, да конечно если у самого есть связи то ещё дороже уйдёт, а если через перекупщиков то немного дешевле но лучше чем сдавать оф диллеру. Если машина начала ломаться через неделю покупки то вполне можно сдать обратно за полную сумму, даже подержанный авто, по немецким законам ты можешь вернуть официально приобретённый товар в течении 14ти рабочих дней, который разумеется был куплен за наличку, т.к. всё оформление бумаг займёт немного времени и время закончиться если авто было преобретено в кредит, если диллер согласиться принять товар а не будет мозг впаривать, поэтому нужно отличное знание языка и законов, что бы правильно предъявить. А желательно обговаривать такие случаи с адвокатом, что-бы тот написал письмо от юридического лица, вот тогда будет без вопросов, сдашь машину и время остановиться для проведения экспертизы и ньюансов недостатка машины.
Это немного другая ситуация, если покупать годовалую авто, а потом продавать, то потеря существенна и даже очень.
Вернусь к теме почему с Е34 на е39, да ответ прост, давно вышла из моды, очень много поддельных не качественных запчастей которые сейчас продают под маркой оригинала, всё-равно нет того комфорта, кто-бы и что не говорил, просто нужно это осознать, а не слепо думать что Е34 превосходит Е39, нифига она не превосходит, да в своё время это была отличная машина, а сейчас уже время её ушло. Конечно можно иметь такую машинку в гараже и то в отличном состоянии и для прогулок на выходных, я уже писал в какой-то теме, у моего хорошего знакомого немца есть 1995 Е34 М5 алло красного цвета, а у меня Е60 М5, мы летом с ним меняемся для покатушек, на выходные ради лечения души, но главное_ что он не хочет новую М5, а я себе не могу найти такую Е34 М5, такого цвета с маленьким пробегом, а он байер колхозник не хочет мне её продать, а купить такую машину сейчас не реально. Но о простой Е34 я бы и задумываться не стал, для повседневной езды.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 26.12.2011 в 03:59.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием