Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Чёт сомнительно как то,из-за датчика детонации штоп коллектор докрасна раскалялся на холостых |
я кстати когда обнаружил неисправный ДД тоже не подумал что он является причиной нагревания коллектора я его поменял просто до кучи (ну раз уж обнаружил так поменяю)и каково же было мое удивление когда я увидел что коллектор перестал нагреваться
а потом подумал и все понял!!!! Датчик детонации это уши автомобиля и на основании электрических импульсов датчика, ЭБУ двигателем выбирает оптимальный УОЗ, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.
на глаз можно определить так: при убитом датчике мотор должен затыкаться на высоких оборотах! У Gaba86 по ходу топливо догорает уже в коллекторе Т.Е. опережения нет