Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 22:03 #9
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Чёт сомнительно как то,из-за датчика детонации штоп коллектор докрасна раскалялся на холостых
я кстати когда обнаружил неисправный ДД тоже не подумал что он является причиной нагревания коллектора я его поменял просто до кучи (ну раз уж обнаружил так поменяю)и каково же было мое удивление когда я увидел что коллектор перестал нагреваться а потом подумал и все понял!!!! Датчик детонации это уши автомобиля и на основании электрических импульсов датчика, ЭБУ двигателем выбирает оптимальный УОЗ, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.
на глаз можно определить так: при убитом датчике мотор должен затыкаться на высоких оборотах! У Gaba86 по ходу топливо догорает уже в коллекторе Т.Е. опережения нет
Utroff вне форума   Ответить с цитированием