Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 22:52 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Наличие масла во впуске - не значит что, например турба гонит его ручьем. Достаточно утечки 10гр в день. В движении этого не почувствуешь, но после простоя долгого, оно частично стечет в цилиндры. Вот и выгорает синим несколько первых сек.
Второй вариант, если сухой впуск - плохо держат маслосъемные колпачки, и масло по чуть чуть накапливается аналогично в к.с..
Третий - слабая компрессия.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.12.2011 в 22:52.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием