Цитата:
Сообщение от владимир51 На м21 похожая ситуация была. Плохо затянули болт на демпфере, и его подразбило в посадочном месте. Сначало стук был, выяснили причину, затянули от души, а при регулировке момента впрыска получилась такая-же проблема-несовпадение. Грешили на сам демпфер (типа провернуло по резине), но методом тыка выяснилось что немного разбило посадочное место. Выставили зажигание тупо по фиксатору маховика и все. Распредвал все равно выставляется по фиксатору. Раз метки не совпали, хрен с ними, устанавливай ГРМ по фиксаторам и на метки шкива не смотри. |
так же было и у меня! я еще раньше болт затянул и забыл об этом! а вчера когда отпустили болт оказалось что демпфер прилично болтается! в итоге я все равно снял демпфер его номер заканчивается на ,,,550 и поставил какой должен быть ,,,620, плюс шпонку поменял, затянули все стало совпадать)))
про динамику сказать пока сложно но расход литры в час без потребителей снизился с 1,0л до 0,8 литра в час! при включеном ближнем свете, 1,1 и 0,9 соответственно!!!