Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2011, 17:25 #18
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
крайне не согласен....
Твое дело..
Цитата:
если у всех равномерно упавшая компрессия (что само по себе редко бывает),
Мы не имеем ввиду повреждения отдельных цилиндров. А большой пробег, где равномерно изнашиваются кольца, поршни..
Цитата:
Если все равномерно, то на всех форсах равномерно будет уходить коррекция.
Никуда не будет. Повидал м57 с пробегов за 600тыс и общей компрессией 22-24(что мало), и идеальной коррекцией(форсунки новые).
Цитата:
Что-то мне казалось, что недогоревшая саляра - это серо-синий дым.
Видно никогда не видел льющих форсунок, и как двигатель при этом дымит...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 31.12.2011 в 17:26.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием