В первую очередь это коробка при плавной остановке при переключении с 2 на 1 пинок(лечится за 36,5- 45 т.р. и почистить радиаторы кондиционера и охлаждения(масло КПП плохо охл. летит мехатроник)) При резком притормаживании на небольшой скорости и вновь нажатии на акселератор пинок (лечится за 6-9 т.р. заменой шруса). При резком наборе скорости звяканье в раздатке (цепь раздатки, стоит замена не дорого, но причина глубже, второпластовая шестерня сервопривода раздатки или датчик холла этого привода, из-за него летит и редуктор переднего моста, вообще всем рекомендую проверять и смазывать эту шестерню(Х-драйв не работает правильно). Выхлопной коллектор лопается ( 19 т.р., б/у не ставь, после замены отключай на летний период датчик перепуска отработавших газов(помогает)). Отсоедини шланг от турбины к интеркуллеру, если много масла на шланге, то ремонт турбины (может и фильтр воздушный забит или фильтр маслоотделения старой модификации) . Задние колеса не хорошо развалены, то замена ходовки, лучше по круги (не помню по деньгам, я вообще все сам делаю и мне кажеться не дорого), прибором проверь свечки накала и реле накала (по ошибкам). После примерно 100 т.км. обязательно для профилактики менять демпфер сглаживания колебаний (шкив тобиш), ну и сразу все ролики и натяжители, я на 180 т.км. менял. Рулем покачай обрати внимание на рейку, руль не должен быть сильно тугим, значит перетянули рейку, для продажи ну и по мелочам смотри. Вообще у меня пробег уже больше 210 т.км и машина в идиале (кроме сколов), я доволен, если все вовремя делать и следить, то будет служить верой и правдой. Кстати собираюсь поменять на Е70, думаю и с ним подружусь. Если есть вопросы, пиши.
|