Стоит начать поиск проблемы с вакуумных шлангов, затем, судя по характеру неисправности, стоит проверить все резистивные элементы(датчик педали газа, положения дросельной заслонки и т.п.) Проверь все датчики, влияющие на смесеобразование и зажигание. Не плохо проверить параметры ДВС. Плохая аналогия, но был в ремонте Пассат б3, заглох и все(со слов владельца). что меряли писать долго. Результат: зазор поршень-цилиндр составлял МИЛЛИМЕТР! Люфт КВ можно было оценить РУКОЙ! Первое, что необходимо проверить в любом авто, это свечи(по ним можно сказать много), компрессию, давление масла по манометру. Таким образом избавляем себя от некоторых вопросов. Не совсем по теме, но адекватно

Проверь все указанное и будет счастье(сомнительное правда

). Параметры и метод проверки всех датчиков найдешь в ТИСе, будут вопросы- пиши


