Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 20:46 #71
Новичок
 
Аватар для Владимир Николаевич
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Березники
Авто: БМВ 523i е39 АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike_V8 Посмотреть сообщение
У меня была аналогичная проблема. Я тоже заметил, что при включенном кондере пинков нет. Решение появилось случайно, но с новой проблемой. Решил почистить форсунки и дроссельную заслонку, отогнал на станцию к знакомому мастеру и он при снятии форсунок обнаружил, что на 3-х форсунках отсутствует пластмассовое уплотнительное кольцо у основания, а на 2-х оно треснуло и свободно вращалось, чего быть не должно. В следствии этого был подсос воздуха. В итоге 5 форсунок нуждались в замене. Нашел б/у с целым кольцом. Почистили, поставили.... запустили со второго раза. Адаптировали заслонку. Один большой плюс, толчки напрочь исчезли. Но имеем большой минус на горячую, если постоит больше чем 30мин запуск длинный с прострелами и черным дымом из трубы. Не знаю, что делать. На холодную или если на горячую минут 10-20 постоит, запуск с пол оборота.
как то решили? у меня такая же беда, но я грешу на газ, хотя летом такого не было.
Владимир Николаевич вне форума   Ответить с цитированием