Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 14:06 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию

Получилось-таки настроить K-line адаптер Инпу и ДИС. Вот только аккумулятора ноутбука хватило только на пару тестов.

ДИСом провел считывание всех ошибок, но так и не понял как их просмотреть )))

Получилось понаблюдать "Рабочие параметры двигателя". Очень интересно смотреть за изменениями параметров на разных оборотах двигуна - получился своеобразный лабораторный стенд )).

Показатели всех возможных сенсоров в принципе меня устроили, но возник вопрос по:
-Угол открытия дроссельной заслонки
-Угол датчика положения педали


При прогазовках угол педали плавно менялся пропорционально нажатию на газ, а вот угол открытия дроссельной заслонки как стоял на 0, так на нем и остался.
Что это - поломка дросселя или просто фича такая?

Последний раз редактировалось toxakgd; 06.01.2012 в 14:06.
toxakgd вне форума   Ответить с цитированием