У меня e46 M52TU, интересно было самому замутить диагностику.
Получилось-таки настроить K-line адаптер Инпу и ДИС. Вот только аккумулятора ноутбука осталось только на пару тестов.
ДИСом провел считывание всех ошибок, но так и не понял как их просмотреть )))
Получилось понаблюдать "Рабочие параметры двигателя". Очень интересно смотреть за изменениями параметров на разных оборотах двигуна - получился своеобразный лабораторный стенд )).
Показатели всех возможных сенсоров в принципе меня устроили, но
возник вопрос по:
-Угол открытия дроссельной заслонки
-Угол датчика положения педали
При прогазовках угол педали плавно менялся пропорционально нажатию на газ, а вот угол открытия дроссельной заслонки как стоял на 0, так на нем и остался.
Что это - поломка дросселя или просто фича такая?