Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 22:20 #24
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorpion-abc Посмотреть сообщение
Имеем Бмв 520 с двиглом М52Ту сегодня решил посмотреть масло в двигле, после поездки сразу полез, открываю а под капотом несет антифризом конкретно и гдето тихонько шипит.
Проверял Антифриз в бачке регулярно, уровень всегда один и тот же.
Сегодня на сервисе сделал диагностику двигла, сказали что какойто клапан перепускной не особо хорошо работает, но типа антифризом воняет не от него. Осмотрел под днищем все, луж нигде не оставляю.
Смотрел в масле, в масле тоже все уровень и однородно.
В чем причина может кто знает?
Еще бывает что когда едешь печка работает, начинает гдето булькать внутри, ну и потеют задние стекла но это может и не изза этого потому как в салоне антифризом не пахнет.
Даю однозначный ответ! Если пахнет антифризом, значит знаешь что это такое(антифриз). Если знаешь про антифриз, должен знать где он обитает. Всякие штуки типа пробки на расширительном бачке за неисправность не считай, это следствие неисправности. При создании машины учли тот момент, при котором сбрасывание давления в системе не должно тревожить водителя ни звуком, ни тем более запахом. Где-то тихо писает система охлаждения, и видимо не очень тихо, если стекла потеют. Уровень ОЖ и запх не всегда совместимы. Причина тому-утечка несколько капель в "температурном" месте и результат на лицо(точнее на нос). подобные случаи были и есть до сих пор. Ищи где капает, а не льется. Когда польется будешь новую тему создавать, как восстановит мотор Нарекания и комплементы по поводу ответа приветствуются.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием