Цитата:
Сообщение от isa** всем привет
господа дизелисты подскажите плиз.
525 td 1992г. не заводится . завожу с помощью карба, запускается.
Стоит заглушить,опять приходится идти за карбом.
Кто знает подскажите, зарание СПАСИБО. |
ага Всем привет!!! +1 к дизелистам )) Люблю и обожаю свою машинку Е34 525 td 1993г. АКПП на м 51 D25.Ездил наслаждался прекрасным расходом и тяговитостью,съездил до Анапы и вернулся!Просто ни какого сравнения с зажигалками )).
Но,как всегда оно есть
,сначала на горячую плохо заводиться,потом смотрю вышибает предохранитель №1,это все было при покупке,правда.И ещё до кучи разряд аккумулятора за короткое время,появился.Делал,профилактику стартера,не помогло,думал из-за малых оборотов не хватает.Вчера!Жена приехала.Сегодня не завёл.Крутит.Не каких признаков схватывания.За 3-и дня поставил заряженый (до этого новый) аккумулятор,заводило с пол пинка,даже на горячую и постепенно всё пришло к 0
,скажу сразу генератор проверенный,заряд дает нормальный,регулятор напряжения меняли ) Реле накала свечей,кое как расковырял,два дня назад,там на взгляд,всё в норме!!!Хотя,где-то читал,что под термогелем не заметно,но ни чего такого ,вроде,не нещёл.Там,если не ошибаюсь были релюхи с м57 и выше вроде!Плавкий предохранитель на 80А не много болтался,но не был повреждён.
Сегодня успел посмотреть.Наличие топлива с возвратки (все менял),есть но при прокрутки ни каких "фонтанов" не увидел,так ни сильно.Так вообще должно быть!?
Ещё не понятно,но после попыток завода по сквозному ручейку через машину,было видно,что где-то утечка соляры из-за характерного запаха и маслянистого пятна.Через какое-то время оно пропала,снова попробовал и то же самое
Кто подскажет,где может быть утечка?
Смотрел,все норма,но правда было всё мокрое,искал по запаху.
Про подачу напряжения на свечи ни чего не могу сказать,не вскрыл коробку,релюха шёлкает.Н
о главный плавкий предохранитель у акб цел.
У кого,какие идеи
Вообщем так вот
И за ранее спасибо