Итак ребята отчет:
Диагностика указала не неисправность во втором цилиндре. Заменил катушку зажигания на б/у вроде все исправилось
Только я хотел бы поделиться своими наблюдениями, может вы внесете ясность
Итак: Перед сегодняшней диагностикой и заменой катушки на б/у я сделал следующее...
Снял все винты на всех катушках зажигания (ест--но они ослабли , но сидели на своих местах) и так завел машину. Двигатель работал с перебоем.
Я стал постепенно вытаскивать каждую катушку (на сколько позволял разъем) и был слышен треск от каждой катушки кроме первой. Я поменял местами первую и вторую катушку местами и еще раз завел, двигатель заработал с перебоем, но с менее ощутитмым. Поменяв местами катушки , первая затрещала, и вторая тоже, но не так громко. Только потом подъехали ребята и стали делать диагностику, и указали на второй цилиндр. Я заменил катушку, как и писал выше. У меня к вам вопрос. Есть ли разница между первым и вторым цилиндром во время перебоя ( я имею в виду большую и меньшую детонацию)
Кажется правильно задал вопрос