Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 22:05 #25
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Итак ребята отчет:
Диагностика указала не неисправность во втором цилиндре. Заменил катушку зажигания на б/у вроде все исправилось
Только я хотел бы поделиться своими наблюдениями, может вы внесете ясность
Итак: Перед сегодняшней диагностикой и заменой катушки на б/у я сделал следующее...
Снял все винты на всех катушках зажигания (ест--но они ослабли , но сидели на своих местах) и так завел машину. Двигатель работал с перебоем.
Я стал постепенно вытаскивать каждую катушку (на сколько позволял разъем) и был слышен треск от каждой катушки кроме первой. Я поменял местами первую и вторую катушку местами и еще раз завел, двигатель заработал с перебоем, но с менее ощутитмым. Поменяв местами катушки , первая затрещала, и вторая тоже, но не так громко. Только потом подъехали ребята и стали делать диагностику, и указали на второй цилиндр. Я заменил катушку, как и писал выше. У меня к вам вопрос. Есть ли разница между первым и вторым цилиндром во время перебоя ( я имею в виду большую и меньшую детонацию)
Кажется правильно задал вопрос
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 08.01.2012 в 22:06.
Berger вне форума   Ответить с цитированием