Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2009, 22:38 #15
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если коробка работает нормально,нет течей ни в патрубках ни в радиаторе охлаждения масла в коробке,нечего туда лазить(с зелёным шильдиком)."На всякий случай" масло менять не надо.
С чёрным шильдиком обязательная замена через 60-80т.км.,и масла в этих коробках разные.
Если тупит,то не важно какой шильдик,перед тем как решиться на переборку,на съём..НУЖНО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО.Чаще всего помогает..
Если замена масла ничего не дала,однозначно переборка или замена.
По своему опыту могу сказать,лучше замена на б\у,чем переборка.

Последний раз редактировалось maximiliano80; 17.10.2009 в 22:40.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
raibik (18.10.2009), Tyler (18.10.2009)