Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 02:46 #63
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Всем привет! На вопрос Гунька о 2-ом зонде отвечаю. Хочу отметить что я очень много экспериментировал. В первых трех экспериментах второй зонд вваривал за моим "катализатором" как положено на штатном. Через 3-5тыс.км. перегорает спираль подогрева второго зонда и контроллер включает аварийный режим. На моей машине установлены 4-х проводные зонды с подогревом. Рабочая температура таких зондов свыше 300 градусов цельсия, которую обеспечивал штатный катализатор. При установке моего "чудеща" эта часть глушителя оказалась холодней. Поэтому я второй зонд вварил рядом с первым что оказалось правильным. Контроллер определяет температуру зонда по силе тока в спирали нагрева зонда. Если зонд холодный контроллер поддерживает постоянно максимальную силу тока. Пробег машины после токой переустановки зонда свыше 20тыс.км. без проблем с ним. На второй вопрос о стекловате за меня дал ответ Victor 540. В планах на бушее хочу вварить ребра по спирли как отверстия для большего завинчивания газового потока в глушитель.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием