Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 15:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Машина в эксплуатации не давно,но хозяин утверждает ,что колодки в приемлемом состоянии,при замене ,возможно,сбросом сервисного интервала не заморачивались..А,сейчас сигнализирует и перед и зад,причем обо определились одновременно.Прочие интервалы обслуживания подправил.Тормоза не даются с лету.Тыкните направление-куда рыть.А,то начитался такого бреда...
Выше описано то, что я в кратце описал, только на аглицком.
По поводу хотелок хозяина машины:
можно попробовать снять датчики и посмотреть на износ. если уже виден хоть один контакт на стороне, которая трется, то сброс приведет к минус 150 ткм и проблема не решится.
если датчик еще не начал изнашиваться, то можно попробовать сбросить.
Или, как вариант, ставить новые датчики, а потом сбрасывать.
madmaxxx вне форума   Ответить с цитированием