Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 16:14 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

В систему вентиляции можно внедрить маслоотделитель. Взять его можно от м5 е39, м3 е36, с двигателя м62. Если кузов е36, то можно поставить поддон от е39, если е34 от е38. В поддон вставляешь трубку щупа от соответствующей модели и подводишь в нее слив масла. Можно просто вварить алюминиевую трубку, но только чтобы она внутри была опущена в масло, я оставлял зазор до дна 5-7мм.
Подсмотрел это на м-ках е36.Делали это при тюнинге мотров с увеличением обьема.Машины ездят уже по несколько лет, масла в коллекторах намного меньше чем без такой доработки.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
anton777 (12.01.2012)