Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2009, 13:45 #23
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry4387 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. такая проблема: 2000 e38 после прикуривания ( старта от другого аккамулятора) показывает пробег 999999. что случилось? сгарел eeprom? или light module? или проблемы с комутацией между ними? снимал панель, ставил обратно, ездил 100км. не меняется. никак. если менять eeprom, у меня есть кластер с 1998 528i, eckb , eeprom одинаковый, можно выпаять один на другой? поможет? и надо ли в дальнейшем eeprom переписывать?
СПАСИБО!!!!
Скорее всего снесли дамп в панеле, возможно, что грохнулось что-то.
Когда прикуриваете, то надо сначала зарядить севший АКБ, а это долго, около полу-часа, а потом откинуть провода и пытаться завести.
Когда соединяются прикурками две машины и одна пытается завестись, то реле-регуляторы пытаются регулировать генераторы. Причём одновременно и оба вместе.
При этом в объеденённой энергосистеме гуляют чудовищные (~ 100 и более - до 1000 вольт) импульсы. Они сносят на своём пути дампы памяти, могут выбить процессоры и т.д. Защита в блоках не спасает.
Правда, такое бывает не часто, но если повезёт...
Также и при сварке надо смотреть куда варила подкинул массу, а подкидывать её надо на ту деталь по которой он будет шаркать электродом.
На вопрос, что делать, сначало надо выяснить, что случилось.

Последний раз редактировалось ГОГА; 18.10.2009 в 13:49.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
johnprinz (09.11.2009), rudichelli (09.08.2010), Tyler (18.10.2009)