Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2009, 19:44 #7
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Если коробка работает нормально,нет течей ни в патрубках ни в радиаторе охлаждения масла в коробке,нечего туда лазить(с зелёным шильдиком)."На всякий случай" масло менять не надо.
С чёрным шильдиком обязательная замена через 60-80т.км.,и масла в этих коробках разные.
Если тупит,то не важно какой шильдик,перед тем как решиться на переборку,на съём..НУЖНО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО.Чаще всего помогает..
Если замена масла ничего не дала,однозначно переборка или замена.
По своему опыту могу сказать,лучше замена на б\у,чем переборка.
абсолютно верно ! масло называется ATF
к примеру : http://cgi.****.de/Automatikgetriebe...item20ad7f2789

так что удачи !
raibik вне форума   Ответить с цитированием